Работодатель обязан провести специальную оценку условий труда
Специальная оценка условий труда является единым комплексом последовательно осуществляемых мероприятий по идентификации вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса (далее также — вредные и (или) опасные производственные факторы) и оценке уровня их воздействия на работника с учетом отклонения их фактических значений от установленных уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти нормативов (гигиенических нормативов) условий труда и применения средств индивидуальной и коллективной защиты работников.
Работодатель обязан обеспечить проведение специальной оценки условий труда, в том числе внеплановой.
Специальная оценка условий труда проводится совместно работодателем и организацией или организациями, соответствующими требованиям статьи 19 настоящего Федерального закона и привлекаемыми работодателем на основании гражданско-правового договора.
Специальная оценка условий труда на рабочем месте проводится не реже чем один раз в пять лет, если иное не установлено настоящим Федеральным законом.
В отношении рабочих мест, на которых вредные и (или) опасные производственные факторы по результатам осуществления идентификации не выявлены, а также условия труда на которых по результатам исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных производственных факторов признаны оптимальными или допустимыми, работодателем подается в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на проведение федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, по месту своего нахождения декларация соответствия условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда.
Помощник прокурора Золотухинского районаМ.О. Иноземцев
- Общая информация
- Администрация муниципального образования
- Муниципальные правовые акты
- Официальные выступления и заявления
- Вакансии
- Кадровый резерв
- Обращения граждан и организаций
- Статистика
- Международное сотрудничество
- Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
- Результаты проверок
- Муниципальные закупки
- Устав
- Выборы
- Дорожный фонд
- Градостроительное зонирование
- Справочные материалы
- Информационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства
- Бюджет для граждан
-
Противодействие корупции
- НПА в сфере противодействия корупции
- Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
- Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов
- Доклады, отчёты, обзоры
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- Формирование комфортной городской среды
- Перечень информационных систем, банков данных, реестров, регистров, находящихся в ведении органов местного самоуправления
- Решения судов
- Бюджет
- Муниципальный контроль
- Экологическое просвещение
28% | рассказы друзей, знакомых | + |
7 | ||
48% | интернет-сайты органов местного самоуправления, МФЦ | + |
12 | ||
16% | публикации, репортажи в средствах массовой информации | + |
4 | ||
4% | листовки, буклеты | + |
1 | ||
4% | реклама на телевидении, транспорте, в интернете | + |
1 |