Куряне стали чаще положительно оценивать услуги Росреестра
Управление Росреестра по Курской области информирует.
Куряне стали чаще положительно оценивать услуги Росреестра
Росреестр участвует в мониторинге качества государственных услуг с 2012 года. Получатели услуг оценивают скорость работы, профессионализм и вежливость персонала, удобство процедуры и уровень комфорта в помещениях. Оценки выставляются через портал «Ваш контроль» с помощью SMS-сообщений, а также на сайтах ведомств, портале госуслуг и в инфоматах в МФЦ.
По данным общероссийской публичной системы «Ваш контроль» (vashkontrol.ru), по итогам первого полугодия 2019 года граждане очень высоко оценили качество услуг Росреестра. Средняя оценка работы ведомства – 4,92 по пятибалльной шкале. В 2018 году в конце первого полугодия средняя оценка составляла 4,89 балла.
Чаще всего граждане обращались по вопросам кадастрового учёта и регистрации прав на недвижимое имущество, предоставления сведений из Единого государственного реестра недвижимости.
Уровень удовлетворенности жителей Курской области качеством госуслуг Росреестра по сумме оценок «хорошо» и «отлично» – 98,09%. В 2018 году по итогам первого полугодия этот показатель составлял 97,16 %.
Как показывает статистика, граждане стали чаще положительно оценивать услуги Росреестра.
- Общая информация
- Администрация муниципального образования
- Муниципальные правовые акты
- Официальные выступления и заявления
- Вакансии
- Кадровый резерв
- Обращения граждан и организаций
- Статистика
- Международное сотрудничество
- Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
- Результаты проверок
- Муниципальные закупки
- Устав
- Выборы
- Дорожный фонд
- Градостроительное зонирование
- Справочные материалы
- Информационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства
- Бюджет для граждан
-
Противодействие корупции
- НПА в сфере противодействия корупции
- Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
- Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов
- Доклады, отчёты, обзоры
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- Формирование комфортной городской среды
- Перечень информационных систем, банков данных, реестров, регистров, находящихся в ведении органов местного самоуправления
- Решения судов
- Бюджет
- Муниципальный контроль
- Экологическое просвещение
28% | рассказы друзей, знакомых | + |
7 | ||
48% | интернет-сайты органов местного самоуправления, МФЦ | + |
12 | ||
16% | публикации, репортажи в средствах массовой информации | + |
4 | ||
4% | листовки, буклеты | + |
1 | ||
4% | реклама на телевидении, транспорте, в интернете | + |
1 |