- Информация об организации
- Муниципальные правовые акты
- Административные регламенты
- ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 04.10.2019 года №148 Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией Будановского сельсовета Золотухинского района Курской области муниципальной услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 04.10.2019 года №148 Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией Будановского сельсовета Золотухинского района Курской области муниципальной услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях»
АДМИНИСТРАЦИЯ БУДАНОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ЗОЛОТУХИНСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 04.10.2019 года №148
Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией Будановского сельсовета Золотухинского района Курской области муниципальной услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях»
В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Администрация Будановского сельсовета ПОСТАНОВЛЯЕТ:
- Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Администрацией Будановского сельсовета Золотухинского района Курской области муниципальной услуги «Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях».
- Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
- Постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит размещению на официальном сайте Администрации Будановского сельсовета в сети Интернет.
Глава Будановского сельсовета С.И. Алутин
Прикрепленный файл:
p-ot-04-10-2019g-148.doc 248 Кб
Глава Администрации
Доска объявлений
Информационные видео ролики
Золотухинский район Курской области
Сведения об организации
- Общая информация
- Администрация муниципального образования
- Муниципальные правовые акты
- Официальные выступления и заявления
- Вакансии
- Кадровый резерв
- Обращения граждан и организаций
- Статистика
- Международное сотрудничество
- Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
- Результаты проверок
- Муниципальные закупки
- Устав
- Выборы
- Дорожный фонд
- Градостроительное зонирование
- Справочные материалы
- Информационная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства
- Бюджет для граждан
-
Противодействие корупции
- НПА в сфере противодействия корупции
- Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения
- Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов
- Доклады, отчёты, обзоры
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- Формирование комфортной городской среды
- Перечень информационных систем, банков данных, реестров, регистров, находящихся в ведении органов местного самоуправления
- Решения судов
- Бюджет
- Муниципальный контроль
- Экологическое просвещение
Подведомственные организации
Кто онлайн
Сейчас на сайте: 1
Гостей: 5
Всего сегодня: 800484
Сегодня были:
Больше всего пользователей (2) и гостей (886) на сайте было 12:52
Опросы
Из каких источников Вы предпочитаете получать информацию об услугах в электронном виде?
28% | рассказы друзей, знакомых | + |
7 | ||
48% | интернет-сайты органов местного самоуправления, МФЦ | + |
12 | ||
16% | публикации, репортажи в средствах массовой информации | + |
4 | ||
4% | листовки, буклеты | + |
1 | ||
4% | реклама на телевидении, транспорте, в интернете | + |
1 |
Всего проголосовали: 25 человек
Перейти к опросу
Электронные услуги